АвантюрА
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lullibat  
Продолжение прохождения от Гиллара
lullibatДата: Воскресенье, 05.10.2008, 19:11 | Сообщение # 1
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Репутация: 3
Статус: Offline
Начнем с того, что собственно поменяли. Во-первых, заслоны. Теперь их нахрапом не снесешь, надо соответственно затаривать слоты и думать. И хорошо уметь работать командой. Но об этом ниже. Во-вторых, убрали все барьеры и ключи. То есть теперь, чтобы добраться до Левреты, не надо убивать Агудара и выискивать среди его останков ключик. Аналогично, чтобы добраться до Голема и Магиша не надо долго и нудно шляться по всей карте в поисках фиалов для снятия барьеров. Можно идти напрямик к любому боссу. Свитки для убивания старины Зулимана, по прежнему, пылятся в библиотеке. Свитки снятия нити Магиша опять-таки заныкала за корсет по старой памяти Леврета. Пошарите-найдете) Также по локациям, тут и там, разбросаны различные тайники. Замаскированные под чаши, скелетов и прочие милые детали интерьера. Для вскрытия некоторых необходим взломщик. Внутри ковцы, с различными немертвыми элексирами, тарариконы, и прочая интересная (в смысле никому почти не нужная, но забавная) фигня. Боссы никаких изменений не претерпели, убиваются по старинке.

Ну что ж, начнем собственно об основных изменениях коснувшихся заслонов.

 
lullibatДата: Воскресенье, 05.10.2008, 19:13 | Сообщение # 2
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Репутация: 3
Статус: Offline
6-е заслоны, путь к Агудару.

Охота. Призрак-соратник Агудара. 895 хп., удар 60-70. http://w1.dwar.ru/bot_info.php?bot_id=107247417 По-прежнему по три штуки на локу.
Заслон. Призрак-воин Агудара. http://w1.dwar.ru/bot_info.php?bot_id=107247456 537 ХП. 4 шт. И маг Призрак пироманта http://w1.dwar.ru/bot_info.php?bot_id=107247460 376 ХП. Мага надо убивать первым, и как можно быстрее, это общий принцип для всех заслонов 6-10. Он обладает способностью исцелять союзников. http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2539 http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2083 . (Способностями к лечению обладают все маги 6-10 уровня на заслонах.) А также, усиливать их. http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2077 Причем усиление войны способны кидать на себя и после смерти мага) Ярость снимается свитками антимагии. Плюс яд http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2542 Снимается рассеиванием.

 
lullibatДата: Воскресенье, 05.10.2008, 19:14 | Сообщение # 3
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Репутация: 3
Статус: Offline
Инферно кидает очень редко. Соответственно на бой берем яд, рассеивание и свитки антимагии, плюс банки или хилы по вкусу. Сколько слотов антимагии брать, тут надо смотреть количественный и уровневый состав группы, определите каждый для себя сам. Использовать антимагию во избежание лишней траты свитков следует после смерти мага. Все равно пока он жив соратников отхилит. Если вы конечно не способны наносить урон быстрее, чем идет отхил) Маги и 9-10 левлы на низкоуровневых заслонах способны.

7-е заслоны, путь к Леврете.

Охота. Командир-призрак. http://w1.dwar.ru/bot_info.php?bot_id=107247530 1135 ХП. Удар 70-85.
Заслон. Маг. http://w1.dwar.ru/bot_info.php?bot_id=107247508 613 ХП. Солдат-призрак. http://w1.dwar.ru/bot_info.php?bot_id=107247510 681 ХП. Возможности мага: Ледяной барьер, кидает на солдат. http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2078 Снимается антимагией. После смерти мага опять-таки Солдаты продолжают кастовать сами на себя) Мертвенный всплеск. http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2080 .

 
lullibatДата: Воскресенье, 05.10.2008, 19:15 | Сообщение # 4
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Репутация: 3
Статус: Offline
Леврета, загибаясь от скуки в темных подземельях, видимо решила заняться обучением ближайших сподвижников некоторым своим трюкам. Успешно, как мы можем видеть. Снимается рассеиванием. Соответственно на бой берем антимагию, рассеивание и яд. Счастливые обладатели элитных поясов тихо радуются, несчастливые хиляться жаждой, ибо слотов под банки как-то осталось мало)) Ну ягодки еще впереди, это так, начало пути только.

8-е заслоны, путь к библиотеке и Зулиману.

Охота. Патрульный элементаль тьмы. http://w1.dwar.ru/bot_info.php?bot_id=107247563 1317 ХП. Удар 85-105.
Заслон. Маг. http://w1.dwar.ru/bot_info.php?bot_id=107247564 948 ХП. Охранный элементаль тьмы. http://w1.dwar.ru/bot_info.php?bot_id=107247558 790 ХП. Удар 80-100. Возможности мага: Покров первозданной тьмы. http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2079 Снимается антимагией, после смерти мага продолжает накладываться, все уже привыкли, можно не обьяснять?) Облако мертвых. Старый добрый яд. http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2081 снимаем рассеиванием. А также вот этот «элик» http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1952 . Затарка на бой соответственно как и на 7-ых заслонах, яд, антимагия, рассеивание.

 
lullibatДата: Воскресенье, 05.10.2008, 19:16 | Сообщение # 5
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Репутация: 3
Статус: Offline
9-е заслоны, путь к Голему.

Охота. Скелет-гвардеец. http://w1.dwar.ru/bot_info.php?bot_id=107247585 1300 ХП. Удар 100-130. Не удивляйтесь, увидев в бою вместо скелета костяную гончую, они маскируются)) Бедные, изголодавшиеся за века песики, воспринимают перса в блокирующей стойке как долгожданную закуску, и больно кусаются. http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=1951 Снимается пантерой и тигром. Некоторые кости, входящие в состав Голема, очевидно при жизни принадлежали умелым укротителям, ибо больше бедным собачкам научиться этому трюку было неоткуда. С другой стороны, псинки станить пока не умеют, и это радует. Но кто знает, кто знает, нет предела совершенству, и неисповедимы пути эволюции. Ждем, надеемся, верим)

 
lullibatДата: Воскресенье, 05.10.2008, 19:17 | Сообщение # 6
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Репутация: 3
Статус: Offline
Заслон. Маг. http://w1.dwar.ru/bot_info.php?bot_id=107247702 1170 ХП. Скелет-часовой. http://w1.dwar.ru/bot_info.php?bot_id=107247696 На сей раз действительно скелет) 780 ХП. Также обладает умением проникающего удара. Возможности мага: уже знакомое Облако мертвых плюс «элик», как и у младшего собрата. Соответственно ставим рассеивание и яд. Если группа не из магов рассеивания лучше два слота, от греха.

10-е заслоны, путь к Магишу.

Охота. Скелет гончей-вожака. http://w1.dwar.ru/bot_info.php?bot_id=107247601 1591 ХП. Удар 110-140. Опять-таки не падайте со стула, напав на гончую увидев в бою напротив Элементаля тьмы. Вы не пили) ( ну может и пили, кто вас знает, но это не глюки). Мобы хитрые пошли, опять маскируются. Соответственно данное чудо мутации под кодовым названием «Элементальный скелет темной гончей-вожака (подвид патрульный)» также обладает способностью наносить проникающие удары.

 
lullibatДата: Воскресенье, 05.10.2008, 19:17 | Сообщение # 7
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Репутация: 3
Статус: Offline
Заслон. Маг. http://w1.dwar.ru/bot_info.php?bot_id=107247694 1718 ХП. Скелет королевской гончей. http://w1.dwar.ru/bot_info.php?bot_id=107247690 954 ХП. Собаченка, уже привычно нам, не любит игроков стоящих в блоке. С магом вообще отдельная песня. Во-первых, активно юзает вот это интересненькое заклинание (хочу такое) Вулканический удар. http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2085 Действует оно не как постоянное усиление, а на один удар. Но не спешите радоваться, он каждый свой удар его и кастует)) Недостатком маны явно не страдает. Правда только на себя, песиков не трогает, и то хорошо. Во-вторых, любит плеваться ядом, http://w1.dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=2082 причем зачастую сериями по 4-5 заклинаний подряд, за 10-15 секунд. Поэтому ставьте два слота рассеивания
 
lullibatДата: Воскресенье, 05.10.2008, 19:18 | Сообщение # 8
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну и что мы имеем в результате?

Тем, кто ходил на первых двух боссов, стало сложнее, дольше и дороже. Да и в одиночку уже особо не походишь. Тем, кто ходил до Магиша и Голема, стало значительно проще, быстрее и дешевле, в разы. Группа магов добирается до Магиша и убивает его, не напрягаясь, за два часа.

На этом пожалуй все, удачных походов.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz